Контактная информация: |
НСО, с. Верх-Тула, ул. Советская 14 |
8(383) 293-31-79 , 8(383) 293-31-81 |
school14@edunor.ru |
Яндекс - карта |
с 9 сентября Стартует отборочный тур Олимпиады.
К участию в Олимпиаде допускаются обучающиеся по образовательным программам основного общего образования 5-7 классов, в том числе лица, осваивающие образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования или самообразования, а также лица, осваивающие указанные образовательные программы за рубежом (далее - школьники), прошедшие дистанционную регистрацию на цифровой платформе «Талант» Кружкового движения НТИ (далее - Платформа «Талант»).
Полный регламент проведения олимпиады НТО Junior
Приглашаем всех к участию в олимпиаде
25 августа стартовала профильная смена "Инсайт".
Актуальность программы заключается в предоставлении учащимся возможности изучения дисциплин дополнительного образования, объединенных общей идеей экологических проблем и способов их решения путем математического конструирования и программирования робототехнических систем, использования возобновляемых источников электрической энергии. Это отвечает возрастным особенностям и запросам подростков, характеризующимся повышенной потребностью в самоопределении и самовыражении, стремлении доказать себе и окружающим умение самостоятельно принимать и реализовывать собственные решения. Учитывая интересы детей и потребности родителей, а также в целях реализации национального проекта «Образование», регионального проекта «Успех каждого ребенка» администрация ОУ определила создание профильной смены «Инсайт» для одаренных и мотивированных детей в каникулярное время (летние каникулы).
Профильная смена «Инсайт» является способом обогащения интеллекта ребёнка и его творческого развития. Программа предусматривает осуществление личностно-ориентированного подхода через индивидуализацию и дифференциацию учебного материала.
План работы смены предусматривает развитие у временного коллектива учащихся таких социально значимых качеств как культура общения, достижение согласия, развитие и укрепление навыков самоуправления. Данный подход включает детей в решение значимых проблем, формирует социальную активность, учит работать в команде, способствует развитию лидерства.
Новизна и отличительная особенность программы заключается в интеграции предметов: физика, химия, география, биология, математика, информатика и робототехника. Программирование робототехнических конструкций позволяет показать учащимся реальное применение знаний. Это дает возможность расширить кругозор, творческую конструкторскую и технологическую деятельность учащихся.
Дополнительное образование дает возможность шире познакомить и увлечь обучающихся с современной техникой, может быть в виде хобби, а может это, будет их первая ступень в профессиональной деятельности.