25 августа стартовала профильная смена "Инсайт".
Актуальность программы заключается в предоставлении учащимся возможности изучения дисциплин дополнительного образования, объединенных общей идеей экологических проблем и способов их решения путем математического конструирования и программирования робототехнических систем, использования возобновляемых источников электрической энергии. Это отвечает возрастным особенностям и запросам подростков, характеризующимся повышенной потребностью в самоопределении и самовыражении, стремлении доказать себе и окружающим умение самостоятельно принимать и реализовывать собственные решения. Учитывая интересы детей и потребности родителей, а также в целях реализации национального проекта «Образование», регионального проекта «Успех каждого ребенка» администрация ОУ определила создание профильной смены «Инсайт» для одаренных и мотивированных детей в каникулярное время (летние каникулы).
Профильная смена «Инсайт» является способом обогащения интеллекта ребёнка и его творческого развития. Программа предусматривает осуществление личностно-ориентированного подхода через индивидуализацию и дифференциацию учебного материала.
План работы смены предусматривает развитие у временного коллектива учащихся таких социально значимых качеств как культура общения, достижение согласия, развитие и укрепление навыков самоуправления. Данный подход включает детей в решение значимых проблем, формирует социальную активность, учит работать в команде, способствует развитию лидерства.
Новизна и отличительная особенность программы заключается в интеграции предметов: физика, химия, география, биология, математика, информатика и робототехника. Программирование робототехнических конструкций позволяет показать учащимся реальное применение знаний. Это дает возможность расширить кругозор, творческую конструкторскую и технологическую деятельность учащихся.
Дополнительное образование дает возможность шире познакомить и увлечь обучающихся с современной техникой, может быть в виде хобби, а может это, будет их первая ступень в профессиональной деятельности.