Специализированный класс инженерного (биотехнологического) направления открывается с целью создания условий для выявления и поддержки наиболее способных и одаренных детей, реализации нового программного содержания и его методического сопровождения, нового качества и результата общего образования, ориентированного на перспективные потребности рынка труда и технологий.
Задачей специализированного класса является реализация образовательной программы, соответствующей федеральным государственным образовательным стандартам и ориентированной на:
- обучение и воспитание высоконравственной интеллектуальной личности;
- непрерывность общего и высшего образования;
- углубленную подготовку по предметам биология и математика, дополнительную подготовку по предметам: химия, информатика, технология;
- создание максимально благоприятных условий для развития научного и технического творчества обучающихся, повышения интереса к исследованиям, изобретательству;
- обеспечение поддержки предпринимательской активности обучающихся;
- развитие инженерных компетенций;
- овладение навыками самостоятельной, проектной и исследовательской деятельности с учетом индивидуальных возможностей и способностей обучающегося.
Прием обучающихся в специализированный класс осуществляется независимо от места жительства на территории Новосибирского района.
Зачисление в специализированный класс осуществляется по заявлению родителей/законных представителей обучающихся на основе рейтинга обучающихся, претендующих на зачисление в специализированный класс, по общей сумме баллов, полученных по следующим критериям:
- средний балл по итогам промежуточной аттестации за 6 класс;
- результаты ВПР по биологии и математике;
- участие в ВсОШ;
- участие в конкурсах, олимпиадах, турнирах и НПК ;
- занятость в кружках, секциях ;
- самообразование .
Открыт набор обучающихся в специализированный класс инженерного (биотехнологического) направления,
(для обучающихся, закончивших 6-7 класс в 2020 году)
Анкета кандидата на зачисление в специализированный класс инженерного (биотехнологического) направления